ВВЕДЕНИЕ:
Маркетинг в социальных сетях - использование социальных медиа-платформ и веб-сайтов для продвижения продукта или услуги. Хотя термины «электронный маркетинг» и «цифровой маркетинг» по-прежнему доминируют в академических кругах, маркетинг социальных сетей становится все более популярным как для практиков, так и для исследователей. Большинство платформ социальных сетей имеют встроенные средства анализа данных, которые позволяют компаниям отслеживать прогресс, успех и участие рекламных кампаний. Компании обращаются к различным заинтересованным сторонам посредством маркетинга в социальных сетях, включая текущих и потенциальных клиентов, нынешних и потенциальных сотрудников, журналистов, блоггеров и широкой общественности. На стратегическом уровне маркетинг в социальных сетях включает в себя управление маркетинговой кампанией, управление, определение сферы действия (например, более активное или пассивное использование) и создание желаемых социальных сетей фирмы "
При использовании маркетинга в социальных сетях фирмы могут позволить клиентам и пользователям Интернета публиковать контент, созданный пользователями (например, онлайн-комментарии, обзоры продуктов и т. Д.), Также известные как «заработанные средства массовой информации», а не использовать рекламную копию, подготовленную маркетингом.
Сайты социальных сетей позволяют отдельным лицам, предприятиям и другим организациям взаимодействовать друг с другом и строить отношения и сообщества в Интернете. Когда компании присоединяются к этим социальным каналам, потребители могут напрямую взаимодействовать с ними. Это взаимодействие может быть более индивидуальным для пользователей, чем традиционные методы исходящего маркетинга и рекламы. Сайты социальных сетей действуют как из уст в уста или, точнее, из уст в уста. Способность Интернета достигать миллиардов по всему миру дала онлайн-из уст в уста мощным голосом и далекой досягаемостью. Возможность быстрого изменения моделей покупок и приобретения или деятельности продукта или услуг для растущего числа потребителей определяется как сеть влияния. Сайты социальных сетей и блоги позволяют последователям «ретвитировать» или «репонировать», комментарии других о продвигаемом продукте, который довольно часто встречается на некоторых сайтах в социальных сетях. Повторяя сообщение, пользовательские соединения могут видеть сообщение, тем самым достигая большего количества людей. Поскольку информация о продукте отправляется туда и повторяется, в продукт / компанию поступает больше трафика.
Сайты социальных сетей основаны на создании виртуальных сообществ, которые позволяют потребителям выражать свои потребности, потребности и ценности в Интернете. Затем маркетинг в социальных сетях соединяет этих потребителей и аудиторию с компаниями, которые имеют одинаковые потребности, потребности и ценности. Через сайты социальных сетей компании могут поддерживать связь с отдельными последователями. Это личное взаимодействие может привить чувство лояльности последователям и потенциальным клиентам. Кроме того, выбирая, кому следовать на этих сайтах, продукты могут достигать очень узкой целевой аудитории. Сайты социальных сетей также включают в себя много информации о том, какие потенциальные клиенты могут заинтересовать продукты и услуги. Используя новые технологии семантического анализа, маркетологи могут обнаруживать сигналы покупки, такие как контент, распространенный людьми и вопросы, размещенные в Интернете.
В 2014 году более 80% руководителей бизнеса определили социальные сети как неотъемлемую часть своего бизнеса. Предприятия розничной торговли видели 133% -ный рост доходов от маркетинга в социальных сетях.
В связи с движением этой статьи «Сегодня я представлю вам конкретный бесспорный проект под названием« Блинк »
ЧТО ОСТОРОЖНО?
Blinked - первая в мире платформа для социальных сетей на основе блокчиндля рекомендаций, которая обеспечивает до 90 процентов доходов от рекламы пользователям. С более чем 13 000 подписчиков и ростом, это новый способ сделать социальный и заработать.
Члены получают 90-процентный доход, будучи активным рекомендателем. Ваша заработная плата будет определяться тем, насколько вы заняты, и члены просто делятся своими любимыми вещами, местами, услугами и чем-то еще, что их завораживает. Для вознаграждений участники обмениваются своими доходами в моргнутой дуге. В свою очередь, участники выходят с миганием (BLKD).
О Блинке
Blinked был основан Дж. Бенлеви-Литтлом, который приносит более 10 лет цифрового медиа-опыта в пространстве рекомендаций. Вдохновение для Blinked появилось после успешного выхода с JULIB.com, предыдущей платформы рекомендаций, которая распространяла рекомендации в 16 городах по всему миру и стала второй по величине платформой рекомендаций в США в то время. Бенлеви-Литтл понял, что мир насыщен рекомендациями, и пришло время создать концентратор, в котором их разместили.
После борьбы с чтением отзывов от неизвестных пользователей на Yelp, Blinked был создан, чтобы улучшить способ поиска пользователями рекомендаций, позволяя им выбирать, к кому он следует, функциональность, аналогичную другим сетям социальных сетей. В настоящее время в мошенничестве задействовано 13 000 активных пользователей в режиме невидимости, в то время как в разработке и с минимальным маркетингом.
Сегодня в Blinked содержится более четверти миллиона рекомендаций в таких категориях, как Food & Drink, Fitness, Travel, Entertainment, Sports, Television, Fashion, Beauty и многие другие. Это займет столько времени, чтобы опубликовать рекомендацию по Blinked, как она делает, чтобы опубликовать что-либо на каких-либо широко используемых платформах социальных сетей.
Используя проприетарную технологию Blinked, пользователи просто вводят название своей рекомендации, а затем автоматически заполняются другие данные (адрес, веб-сайт, изображения и т. Д.). Команда Blinked включает в себя как влиятельных игроков, так и инвесторов, таких как принц Амукамара (Chicago Bears) Джон Бренкус (ESPN) и Йенис Сеспедес (Нью-Йорк Мец). Блинк также сформировался.
СКАЧАТЬ СОВЕТ КОМАНДЫ И СОВЕТНИКОВ
Мерцающая ROADMAP
АНАЛИЗ ICO ROADMAP
ICO является естественным дополнительным источником финансирования для дальнейшего ускорения развития и глобальное принятия ПЛАТФОРМЫ моргнула
Blinked выполняет выдачу маркера и продажу токенов утилиты под названием Blinked Token (BLKD)
Почему интересен наш ICO: проверенные пользователи - зарабатывать токены, баллы и делиться прибылью.
Предприятия получают выгоду от проверенных пользователей, маркетинга разрешений, квалифицированных специалистов и полного набора CRM.
Омолаживающий анализ TOKEN
Token »» BLKD
Цена 1 BLKD = 0,08 USD
MVP / Prototype »» Доступен
Платформа »» Ethereum
Принятие »» BTC, ETH, Fiat
Страна »» США
Белый список / KYC »» KYC & Whitelist
ВЫВОД:
Благодаря технологии Blockchain и Blinked Platform для внедрения лучших и несравненных идей в World Crypto.
Для получения дополнительной информации об этом проекте, пожалуйста! Следуйте за ссылками ниже »» »
★ ВЕБ-САЙТ: http://www.blinked.live
★ WHITEPAPER: https://static1.squarespace.com/static/5aa115bf7e3c3ae292046820/t/5b6ed2ea575d1febd1f16862/1533989631460/BlinkedWhitePaper-FinalAugust2018.pdf
★ ANN TREAD: https://bitcointalk.org/index.php?topic=4932897.0
★ TWITTER: https://twitter.com/blinked_app
★ FACEBOOK: https://www.facebook.com/BlinkedApp
★ ТЕЛЕГРАММА: https://t.me/Blinked_App
•• BITCOINTALK USERNAME: bungasakura5
•• BITCOINTALK PROFILE LINK: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=2204918
Tidak ada komentar:
Posting Komentar